Диагностика

Бесплатная диагностика всех поступающих в ремонт автомобилей газ

Своей главной задачей мы видим надежность Вашего автомобиля. А главным фактором надежности является своевременное обнаружение неисправностей. Не пренебрегайте диагностикой! Все вердикты мы выносим под свою ответственность, чтобы Вы не платили за эксперименты. Основной комплекс диагностических работ наш техцентр ВСЕГДА проводит БЕСПЛАТНО без каких-либо оговорок.
Персонал нашего автосервиса успешно прошел дополнительное обучение по ремонту двигателей Камминс автомобилей Газель и Валдай в специализированном инжиниринговом центре ecsmart.ru по курсу «Диагностика и ремонт систем Common Rail дизельных двигателей».

Бесплатная диагностика производится только при последующем ремонте а/м

Перечень осматриваемых узлов и содержание работ при бесплатной диагностике

  • Наличие посторонних звуков, шумов, тряски, вибраций, пропусков в работе цилиндров в режиме холостого хода и ускорения, приемистость.
  • Герметичность системы охлаждения, питания, смазки.
  • Состояние патрубков, шлангов, хомутов.
  • Температурный режим двигателя, попадание газов в систему охлаждения, исправность вентилятора.
  • Уровни охлаждающей жидкости и масла, наличие примесей.
  • Герметичность прокладок коллекторов и соединений системы выпуска, степень коррозии системы выпуска, состояние ее креплений.
  • Состояние опор и поперечины двигателя и ее креплений к раме.
  • Надежность креплений диффузора и радиатора, его загрязнения.
  • Люфты и шумы в подшипниках навесного оборудования: водяного насоса, генератора, насоса ГУР, натяжного ролика, привода вентилятора и пр.
  • Состояние и натяжение ремней.
  • Состояние тросов акселератора и воздушной заслонки, полноту открытия дросселя.
  • Интенсивность прорыва газов в картер, степень загрязнений системы вентиляции картера.
  • Необходимость регламентных замен масла и фильтров, свечей зажигания, высоковольтных проводов и наконечников, охлаждающей жидкости.
  • Наличие посторонних звуков, шумов и вибраций.
  • Герметичность агрегатов трансмиссии, состояние сапунов.
  • Легкость и четкость переключения передач, работа синхронизаторов КПП.
  • Состояние пружин фиксаторов КПП и корпуса рычага.
  • Наличие люфтов на рычаге КПП, состояние втулок и кулисы.
  • Усилие и свободный ход на педали сцепления, состояние втулок, муфты и болта педали, правильность регулировки исходного положения.
  • Герметичность и перепуск главного и рабочего цилиндров сцепления и соединений, уровень жидкости в бачке; состояние шланга и трубки, отсутствие их контакта с нагретыми или подвижными деталями.
  • Состояние и ресурсность диска , корзины, вилки сцепления и выжимного подшипника.
  • Наличие рывков и вибрации в работе сцепления.
  • Надежность креплений КПП и ее поперечины, состояние опоры КПП.
  • Люфт вилки карданного вала в хвостовике КПП.
  • Наличие и величина осевых и радиальных люфтов в крестовинах карданного вала, признаков заклинивания крестовин.
  • Состояние промежуточной опоры карданного вала, ее подшипника, люфт в шлицевом соединении.
  • Надежность креплений карданного вала.
  • Наличие люфта подшипников ведущего вала редуктора заднего моста.
  • Величину люфтов в зацеплении шестерен редуктора заднего моста.
  • Необходимость регламентной замены масла в агрегатах трансмиссии или проверки его уровня, жидкости в гидроприводе сцепления, шприцевания карданных валов.
  • Наличие изгибов и повреждений рамы, трещин в области креплений кронштейнов амортизаторов, кузова и прочих нагруженных местах.
  • Состояние и целостность рессор, пружин, рычагов и балок подвески, надежность их креплений и отсутствие следов подвижности в этих креплениях. Необходимость в усилении рессор.
  • Состояние сайленблоков.
  • Наличие люфтов в шкворнях и шарнирах подвески и их величина, отсутствие закусывания и скрипов при их вращении.
  • Наличие шумов и люфтов в подшипниках ступиц колес, легкость их вращения.
  • Наличие повреждений рулевых тяг, наличие люфтов в рулевых шарнирах и их величина, отсутствие заеданий и скрипов при их вращении, надежность креплений элементов рулевой трапеции, отсутствие следов подвижности в этих креплениях.
  • Наличие люфтов, их величина в маятниковых рычагах рулевого управления, отсутствие скрипов и заеданий при их вращении.
  • Состояние буферов отбоя и сжатия подвески, подушек подрессорников.
  • Герметичность амортизаторов, их работоспособность и надежность креплений, состояние втулок, целостность кронштейнов.
  • Состояние дисков и шин, наличие кривизны, биения и повреждений, необходимость в ремонте, балансировке, проверке давления или подкачке колес.
  • Величина схождения передних колес.
  • Необходимость проведения работ по смазке шарниров и шкворней, и замене смазки в подшипниках передних ступиц.
  • Необходимость регулировочных работ после возможного ремонта: углы установки колес, настройка регулятора тормозов и т.п.
  • Надежность креплений: рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме, сошки рулевого механизма, рулевой колонки и рулевого колеса, отсутствие признаков подвижности.
  • Герметичность рулевого механизма, элементов ГУР и их соединений.
  • Состояние шлангов ГУР.
  • Наличие и величина люфтов: в подшипниках валов и зацеплении рулевого механизма, крестовинах рулевого вала.
  • Усилие поворота рулевого колеса, эффективность и равномерность работы ГУР, отсутствие резких нехарактерных шумов.
  • Необходимость регламентной замены жидкости и фильтра в ГУР.
  • Необходимость регулировочных работ или перестановки рулевого колеса после возможного ремонта.
  • Состояние втулок, серьги и болта педали тормоза, величина свободного хода.
  • Герметичность и работоспособность вакуумного усилителя, правильность регулировки штока.
  • Герметичность главного тормозного цилиндра, отсутствие перепуска, уровень жидкости в бачке.
  • Герметичность рабочих тормозных цилиндров, подвижность поршней, направляющих пальцев, состояние пыльников, полнота растормаживания колес.
  • Степень износа тормозных колодок, наличие признаков отслоения накладок, замасливания задних колодок.
  • Степень и равномерность износа тормозных дисков и барабанов.
  • Наличие вибрации и биений при торможении.
  • Герметичность и состояние тормозных трубок и шлангов, надежность их креплений, отсутствие контакта с подвижными деталями подвески.
  • Эффективность и свободный ход стояночного тормоза, подвижность тросов, отсутствие заеданий и повреждений их оболочек; надежность креплений.
  • Наличие преднатяга пружины регулятора тормозов задней оси, его герметичность и подвижность штока.
  • Надежность храпового механизма рычага стояночного тормоза.
  • Необходимость регламентной замены тормозной жидкости.
  • Необходимость регулировочных работ после возможного ремонта.
  • Надежность креплений кабины, кузова, фургона к раме. Отсутствие трещин и следов подвижности в этих креплениях.
  • Надежность крепления бамперов.
  • Исправность замков, механизмов, личинок и ручек открывания дверей, закрепление обивки.
  • Исправность направляющих элементов сдвижной двери.
  • Исправность стеклоподъемников.
  • Исправность троса и замка капота.
  • Исправность отопителя и герметичность его соединений.
  • Величина напряжения в бортовой сети.
  • Исправность стартера, отсутствие посторонних звуков.
  • Надежность и отсутствие окислений в соединениях АКБ, «массы» кузова и двигателя.
  • Состояние блоков предохранителей, отсутствие «жучков».
  • Корректность прокладки жгутов электропроводки, отсутствие контакта с нагретыми или подвижными деталями автомобиля, отсутствие повреждений изоляции и окисления.
  • Исправность датчиков и указателей комбинации приборов, контрольных ламп и подсветки, гнезда прикуривателя.
  • Работоспособность приборов внешнего освещения, аварийной сигнализации, сигналов поворота и торможения, заднего хода, противотуманных огней, звукового сигнала, стеклоочистителя и омывателя, освещения салона и кузова.